вторник, 18 января 2011 г.

А как вы отдыхаете?

Здравствуйте, мои читатели! Я рада, что вы сейчас у меня в гостях и читаете мое сообщение.

Наступила зима.Для кого-то зима холод, болезни, а для меня- развлечение, отдых. Мне нравится кататься на лыжах. Стараюсь кататься каждый день, если, конечно позволяет погода.К сожалению, не катаюсь, если на улице 20 градусов мороза.Катание на лыжах- прекрасное время для размышлений, для создания идей для новых  постов и просто, отдых, удовольствие.

Накануне- целый день шел снег. Все дорожки замело. А я все равно поехала кататься на лыжах. Представьте себе такую картину: серый рассвет, лес, бескрайние снежные просторы, одна единственная лыжница, прокладывающая заново лыжню.Катание на лыжах в этот день было похоже  на ходьбу цапли на болоте.Точно также передвигалась я по заснеженной тропе. Мне казалось, когда я медленно шла на лыжах по лесу, что я никогда не доеду до своего обычного места. Вернуться, так и не начав двигаться вперед?

Запомнилась одна фраза: Встань и иди. И я шла, преодолевая лень, сомнения, страх.И наконец, я у цели. Я смогла! Какое приятное чувство, когда у тебя получается! Радовалась, как ребенок! Мне приятно было прокладывать лыжню для людей, которые никогда не поедут кататься в такую погоду. В лесу, на лыжне мне вспомнился 30-летней давности случай из моей жизни.

Это было летом. Я, моя сестра с мужем отправились на прогулку в лес. Мы поднимались все выше и выше. Мне становилось все тяжелее и тяжелее, потому что в своей жизни я далеко не ходила, а сестра с мужем профессионально занимались лыжами. Я стала просить их вернуться обратно домой.Тогда муж сестры достал веревку и стал тянуть меня вверх. И мы, наконец, поднялись на сопку. Как здорово, чувствовать себя  Победителем.Этот эпизод научил меня: никогда не отступать, не сходить с дистанции.

Обратный путь домой, по проложенной мной лыжне, был приятнее и легче. Я смогла полюбоваться заснеженным снегом, порадоваться, что Жизнь прекрасна, несмотря на временные трудности.Ведь на смену неудачам,  трудностям,ошибкам приходит всегда Победа.    Важно верить! Не останавливаться! Двигаться вперед! На лыжне это хорошо понимаешь.

Это восхитительное слово- Победа!  Вспомнила на лыжне о недавнем случае.Я учусь в Школе Новичок+ Интернет. В 6-м наборе я не смогла выполнить задание: как работать с программой WinRaR. За меня задание выполнил мой модератор Виктор Широких.Радости мне это не принесло. Я снова записалась в эту школу, в 7 набор. Когда подошло время выполнить это задание, я справилась с ним! Я праздновала свою Победу. И вместе со мной радовались: и мой модератор, и ученики  моей группы.

На лыжне я- Первопроходец. Это хоть и трудно, но вполне мне по силам.К сожалению, в Интернете не справиться в одиночку.Нужна команда не только единомышленников, но и Наставников. Все это я нашла в Школе Новичок+ Интернет.  Как поется в известной детской песне: "Вместе весело шагать по просторам"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий