среда, 26 января 2011 г.

Неудач не существует.

Здравствуйте, друзья!

Как вы относитесь к неудачам? Я считаю, что неудач в жизни не существует. Они находятся в  наших мыслях и тормозят все наши начинания в жизни. Все наши мысли-это наш самый ценный актив. Мысли воплощаются в действия. А все наши действия определяют наш результат.Конечно, не всегда получается так, как мы планируем.Но там, где кто-то видит неудачу, успешный человек видит определенный результат. Результат может быть отрицательным, но он предоставляет самое главное- опыт, который в будущем может помочь в достижении поставленных целей.


Ох, как часто приходится  выполнять незнакомые, неинтересные, трудные дела.Начинается борьба с самой собой.Кто победит? Знаю точно, что если не начну выполнять это сложное дело, потом буду постоянно ругать себя за трусость, малодушие,лень. А не лучше ли сделать усилие над собой и взяться за выполнение незнакомого дела? Главное, сделать первый шаг. Потом будет намного легче.

Я поставила перед собой цель:  в марте- месяце иметь свой блог и сайт на платном хостинге, выпускать свою рассылку. Начала изучать усиленно нужные материалы. Все оказалось намного сложнее, чем я думала. С первого раза я не смогла зарегистрироваться. Недоступным для меня оказалось выбрать способ оплаты. Я даже отправила письмо в службу поддержки хостинга. Не сразу поняла их советы.

Чтобы оплачивать разные услуги в Интернете, нужно иметь свой электронный кошелек.Я зарегистрировалась на Webmoney.Тоже очень долго шла к пониманию, как здесь все работает.Долго мучилась, не находила себе места. Но, как поется в известной песне Аллы Пугачевой: Если долго мучиться, все у нас получится. Действительно, это так. У меня получилось! И я наконец-то успешно завершила оплату заказа на хостинг.Еще одно трудное дело позади! Еще один ценный опыт приобретен.

Важно не сдаваться, не опускать руки. Жизнь обязательно нас вознаградит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий